ФОРМУЛА ПРОДАЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ U4 [3% из 5-й части аглоритма]
Как создавать офферы для креативов, которые будут продавать
Пошаговая инструкция как привлекать внимание к своему продукту и выделяться среди миллиона похожих предложений
4U — это технология составления заголовков. Она гласит, что в заголовке должны присутствовать четыре элементы: уникальность (uniqueness), полезность (usefulness), ультра-специфичность (ultra-specifiity) и срочность (urgency).

Говорят, как назовешь корабль, так он и поплывет. Для email-маркетинга данная пословица очень кстати, так как заголовки определяют внимание и интерес ко всему письму. В этой статье мы разберем, что такое правило 4U для написания заголовков, которое любят многие маркетологи и копирайтеры за его эффективность.

Это интересно: изначально расшифровка технологии 4U – это 4 термина, начинающихся на английскую букву «U» (подробнее мы разберем их ниже). Второй вариант интерпретации – перевод с письменного сленга, что означает «Для тебя». Это очень точная характеристика, так как приемы, которые будут описаны далее, направлены на внимание читателя, на его отклик.
Использование заголовков по 4U актуально при написании самых разных материалов:
    1
    Офферов в креативах для таргета
    2
    Постов в блогах (контент-маркетинга)
    3
    Посадочных страниц
    4
    Email-рассылок
    5
    Объявлений и КП
    Как освоить технологию и применить на практике, как составлять заголовки 4U, чтобы они работали 24/7?
    Что такое формула для заголовков 4U и с чем ее «едят»?
    Изначально нужно тщательно изучить «анатомию» самой формулы заголовков 4U

    Рассмотрим, что значит каждое слово:
    Uniqueness – будьте уникальными
    Вы не должны доказывать, что ваш товар/услуга дешевые, уникальные, лучше других. Это безвкусно, и, как минимум, именно так действуют ваши конкуренты. Что же нужно сделать:

    1. Расскажите в заголовке по 4U о реальной и честной выгоде клиента после покупки.

    2. Объясните, как именно аудитория получит желаемое, чтобы у читателя вырос «градус» внимания к вашему контенту и продукту.

    Пример: «Пошив платьев по авторской технологии Sewless для идеальной посадки на нестандартную фигуру».

    U1
    Usefulness – будьте полезными в заголовке 4U
    Да, польза в формуле 4U в приоритете. Сделайте это четко и открыто, чтобы ваш потенциальный клиент, прочитав одно предложение, смог сразу увидеть то, какая его ждет польза.

    Пример: «Новая фитнес-программа без нагрузки на суставы».

    U2
    Ultra-specificity – будьте ультраспецифичны
    Ультраспецифичность – это еще большая конкретизация пользы в заголовке 4U. В этой ситуации отлично работает добавление количественного показателя. Например, насколько можно похудеть по вашей программе, как быстро вырастут продажи в блоге при внедрении плана постов, насколько лучше будут защищать от проникновения ультрафиолета новые окна и так далее.

    Пример: «С помощью этого метода за неделю вы наберете 10 000 подписчиков».

    U3
    Urgency – срочность всегда приветствуется

    Вашему потенциальному клиенту уже ясно, что есть серьезная выгода. Прочитав заголовок 4U, он представил, сколько этой самой выгоды будет, а теперь расскажите ему, когда это случится. Идеальный «рецепт» – указать точное (!) время, когда будет результат. Здесь хорошо работают фразы «прямо сейчас», «уже сегодня», «через 2 дня» и пр.

    Пример: «Освойте бизнес-лексику на английском языке за 2 месяца».

    U4
    Секреты составления заголовков 4U
    Технология 4U для заголовков обязывает автора соблюдать четыре правила при составлении. Сейчас вы можете взять любой свой заголовок и проверить его по чек-листу, насколько он соответствует следующим требованиям:
      Объективная польза для читателя
      Уникальность заголовка по 4U
      Своевременность. Помните, что «дорога ложка к обеду»
      Специфичность и конкретика
      Заголовки 4U – это своеобразный «пазл», для сбора которого следует скомбинировать все элементы «U», чтобы текст оставался интересным и читабельным
      Давайте разберем самую простую конструкцию: «Дешевая сантехника в Санкт-Петербурге». Будем рассматривать формулу 4U по шагам:
          Добавьте в заголовок пользы. «Купить дешевую сантехнику в Санкт-Петербурге в магазине "Калиостро"»
          На следующем этапе нужно добавить в этот «коктейль» конкретики и специфичности: «Купите сантехнику в Санкт-Петербурге в магазине «Калиостро» с бюджетом в $200». Не бойтесь указывать точные цифры, чтобы у человека вырисовывалась четкая картинка
          Уникальность – очень важный аспект. «Купите сантехнику в «Калиостро» с бюджетом $200: акция действует сутки! Доставим за 2 часа и установим бесплатно». Здесь упор еще больше делается на специфичность и уникальность предложения – так правило заголовка 4U помогает отстроиться от конкурентов
          Полезные советы по составлению заголовков по технологии 4U
          Следовать правилу 4U несложно. Достаточно понять, из каких элементов оно состоит, и проделать практическую работу, потренироваться на любых объявлениях. Предлагаем несколько простых советов, которые помогут освоить эту науку:
            Если правило 4U вы соблюли, но заголовок получился очень большим, и нет возможности сократить его, попробуйте поиграть шрифтами, чтобы уменьшить его визуально, разместить части предложения на разных строках
            Учитывайте психологические аспекты в технологии 4U. Например, точные цифры с акцентом на скидки привлекают определенный сегмент аудитории. Это те люди, которые «охотятся» за низкой ценой, но не обращают внимания на методы и результаты достижения
            Выделяйте в заголовке по технологии 4U важные моменты другим цветом. Следите, чтобы он смотрелся гармонично
            Заведите привычку – составлять примеры заголовков 4U ежедневно на разные тематики. Регулярные тренировки помогут «набить руку», и со временем вам будет проще придумывать их
            Не бойтесь убирать какие-то компоненты и параметры. Часто можно пожертвовать срочностью, обойдясь только специфичностью компании с уникальностью и пользой
            Возьмите на заметку схему сочетания заголовков с подзаголовками. Это настоящее «спасение», так как часто заголовки 4u получаются очень громоздкими. Если у вас вышла слишком большая конструкция, подумайте, на какие части ее разбить, что оставить в качестве Н1, а что подойдет для Н2
            Made on
            Tilda