Аудит переписок в Direct (качество общение с клиентами)

20,00
Для чего?


  • Если вы раньше запускали таргетированную рекламу и хотите понять почему одна рекламная кампания работает лучше другой, узнать правильно ли была выбрана рекламная цель, правильно ли была выбрана целевая аудитория и ее потребности.


Результат


  • После аудита рекламного кабинета, вы узнаете на какие показатели стоить во время рекламных кампаний. Как правильно подбирать целевую аудиторию под ту или иную нишу, как правильно выбирать рекламную цель и как её правильно подбирать под цель продвижения.

  • Научим вас выделять потребности разных аудиторий

  • Научим анализу данных с рекламного кабинета, на какие показатели стоит обращать внимание.

Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Контактный телефон
Made on
Tilda