Оставьте ваши контакты и мы с Вами свяжемся
В течении 24 часов
Оставьте ваши контакты и мы с Вами свяжемся
В течении 24 часов
Комплексное
SMM-продвижение
Повысим ваши продажи и узнаваемость бренда с помощью социальных сетей
Какие задачи решает SMM
SMM (Social Media Marketing) — это направление в digital-маркетинге представляет собой комплекс работ в социальных сетях, направленный на увеличение продаж и популярности бренда, товара или услуги и повышение лояльности аудитории.
Привлечь новых клиентов и увеличить продажи
Работа с таргетированной рекламой и лидерами мнений позволяет моментально получать результат попадая в свою целевую аудиторию по низкой стоимости, относительно других каналов маркетинга
1
Повысить узнаваемость бренда
Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда, повышает лояльность и уровень доверия в следствии этого снижается стоимость привлечения новых клиентов
2
Управлениие репутацией
Социальные сети позволяют оперативно реагировать на негативные комментарии, влиять на мнение о продукте или бренде, отрабатывать негатив и раскрывать сильные стороны.
3
Работа с целевой аудиторией
Больше 80% нашей аудитории проводит в социальных сетях несколько часов в день. Благодаря этому мы можем лучше узнать свою аудиторию, выявить скрытые "боли и потребности" потенциальных покупателей.
4
Что мы делаем в рамках SMM
1
Анализ конкурентов, ниши и целевой аудитории
2
Настраиваем аналитику
3
Создаем контент-стратегию
4
Делаем контент (фото, видео, графика, стоп-моушн)
5
Работаем с лидерами мнений
6
Создаем стильные и результативные креативы
7
Настраиваем таргетированную рекламу
8
Работаем с аудиторией и отрабатываем негатив, чистим спам
9
Предоставляем отчетность по рекламной кампании и ключевым показателям эффективности
Ответьте на 7 простых вопросов, и мы отправим вам
индивидуальное коммерческое предложение под ваш бизнес
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
SMM продвижение
SMM или продвижение в социальных сетях — как уникальный рекламный канал и отдельное направление в digital-маркетинге представляет собой комплекс работ в социальных сетях, направленный на увеличение популярности бренда, товара или услуги, обеспечения лояльности аудитории и роста KPI бизнеса.

Благодаря услуге SMM можно добиться долговременных результатов по активности и вовлеченности с высокой конверсионностью. Многие пользователи социальных сетей на сегодняшний день ищут информацию о компаниях и продуктах именно на социальных площадках Instagram и Facebook, что обусловлено наличием фотографий, отзывов, онлайн-консультанта и не только. Если в результатах поиска не окажется вашей странички - Вы упустите возможность познакомить свою аудиторию со своим брендом.

Наше агентство оказывает услуги SMM (Social Media Marketing) в Instagram и Facebook c целью раскрутки компаний и брендов в социальных сетях. Количество пользователей соцсетей растет невероятными темпами, а количество интересов и новшеств только расширяется. Именно поєтому мы стараемся делать гибкие предложение как для начинающих компаний, так и для крупного бизнеса.

Зачем бизнесу страница в соцсетях?
  1. Формирование правильного образа (впечатления) о компании. Поможет повысить узнаваемость бренда и поднять интерес к компании.
  2. Привлечение трафика из социальных сетей на сайт. Поможет увеличить объем трафика/продаж/регистраций, привлечь людей на мероприятия и повысить активность.
  3. Выявление новых сегментов целевой аудитории. Поможет лучше узнать свою аудиторию, выявить скрытые "боли и потребности" потенциальных покупателей.
  4. Управление репутацией. Предоставление потенциальным покупателям персональной консультации, а также информирование о новых продуктах/услугах, акциях, предложениях.

Какие проблемы бизнеса решает SMM?
  1. Отсутствие ожидаемого количества заказов ежемесячно. Вы наблюдаете падение аудитории на своем сайте, либо вы создали новый сайт и не можете выжать из него первые заказы.
  2. Товар сложный технически. Его сложно продать с помощью нескольких фотографий и вам нужно сформировать некую трендовость и вовлеченность вокруг продукта, оказать консультацию перед покупкой и показать этот товар в применении.
  3. Низкая активность страницы или сообщества. Пользователи переходят на вашу страницу, но не подписываются и не совершают целевых действий либо пользователя начали отписываться.
  4. Схожесть с конкурентами по цене. Вы не можете конкурировать в поисковой выдаче с сайтами-агрегаторами, а стоимость рекламы за клик в поиске слишком высока.
Made on
Tilda