Начните увеличивать вашу прибыль с помощью SMM инструментов
Что такое SMM?
SMM (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга.
Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей.
Для чего нужны соцсети:

  • Для создания и продвижение контента. Это может быть статья из блога, новости из сферы компании или анонсы новых товаров в Instagram.

  • Для реакции на информационный повод (инфоповод) — событие, способное вызвать бурный интерес у публики.

Компании часто выражают своё мнение насчет событий в своей сфере бизнеса

  • Для запуска рекламных объявлений. Для этого нужно правильно выбрать аудиторию, настроить рекламу и рассчитать бюджет. Иногда для этих целей нанимают отдельного специалиста — таргетолога, о чем более детально будет описано ниже.

  • Для отслеживания эффективности и подсчета денег. Без правильной аналитики не понятно, окупается ли вклад компании в соцсети.
Как это работает? (как люди покупают в инстаграм)
Со стороны СММ агентства

  1. ознакомление с продуктом

  2. анализ конкурентов (от 15)

  3. стратегия продвижения страницы и рекомендации по шапке профиля и визуалу

  4. создание или привязка ADS manager и всех соцсетей

  5. разработка креативов и таргет стратегии

  6. запуск от 5 рекламных кампаний с разными интересами

  7. ежедневная аналитика

  8. отчетность каждых 2 недели
Как наши клиенты увеличивают прибыль?
Потенциальная заявка от лида
01
Потенциальная заявка от лида
02
Обработка возражений
(дорого, я подумаю, спасибо не надо, до свидания) и доведение клиента до покупки через воронку с помощью продающих скриптов
03
Автоматическое сохранение каждого диалога
в базу для будущего взаимодействия, анонсов новых акций и напоминания о себе
04
Сколько пользователей в Instagram/Fb? Какой возраст?
Facebook
  • В 2020 году выручка Facebook составила 28.07 миллиарда долларов.

  • Facebook насчитывает 2.8 миллиарда активных пользователей в месяц

  • Каждую минуту 400 новых пользователей регистрируются, чтобы присоединиться к Facebook.

  • Пользователи Facebook генерируют 4 миллиона лайков каждую минуту.

  • Каждый день 35 миллионов человек обновляют свои статусы на Facebook.

Instagram
-В 2020 году одна из самых используемых социальных сетей Instagram достигла отметки в 1,2 млрд пользователей.

-57% пользователей Instagram заходят на сайт как минимум раз в день, 35% - несколько раз в день

-70% пользователей старше 18 лет

-рост аудитории 25% в год

-уровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше чем в Facebook
Покупка и мода
Бизнес
Автомобили
Семья и отношения
Спорт
Фитнес и ЗОЖ
Еда и напитки
Хобби и увлечения
Красота
Развлечения
Технологии
Недвижимость
Дом и сад
Дизайн интерьера
Финансы
0
10
20
30
Для инстаграм не бывает "плохих" тематик
Международная аудитория стала гораздо шире как по полу, так и по возрасту
После перечисленных выше данных, теперь представьте сколько потенциальных клиентов находиться в соцсетях. Причем важно понимать что возраст и интересы у них разные, поэтому на каждый продукт и услугу точно найдется свой покупатель.
Таргетированная реклама ( target — «цель») — это объявления различных типов, в виде текста, видео или фото в соцсетях
Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это, например, пол, возраст, геолокация, интересы, поведение; также, интересным моментом есть то, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании.

Суть в том, чтобы побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т.д.

Если коротко, таргетированая реклама это пуля которая четко летит в определенную цель.
Что такое таргетированная реклама?
Какие можно получать результаты?
С помощью таргетированной рекламы вы получаете

  • увеличение количества подписчиков, лайков, просмотров, комментариев, сообщений в direct (заявок), лидов (на сайте) это всё зависит от цели рекламной кампании и настроек аудитории.

В результате вы получаете увеличение количества прибыли для вашего бизнеса.
Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это, например, пол, возраст, геолокация, интересы, поведение; также, интересным моментом есть то, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании.

Суть в том, чтобы побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т.д.

Если коротко, таргетированая реклама это пуля которая четко летит в определенную цель.
Наши таргетологи перед началом работы разрабатывают стратегию продвижения для каждого клиента и мы получаем следующие результаты
Сколько это стоит?
5 факторов, которые влияют на цену заявки:

1. Оффер (специальное предложение)
2. Оформление страницы (лого, хайлайты, шапка профиля)
3. Качество контента
4. Обработка заявок в директ
5. Рекламный бюджет
Чтобы достичь максимального результата нужно выделять рекламный бюджет( который списывает Фейсбук с вашей карты) от 100$ до несколько тысяч это зависит от продукта.

К примеру в нише одежда нужно выделять от 10$ в день, чтобы получать от 3 продаж в день. Все же ограничений в рекламной бюджете нет, чем больше, тем больше заявок и соответственно прибыли.

После двух недель показа рекламы мы сможем оценить ее эффективность и спрогнозировать бюджет на дальнейшие месяца
Сколько времени нужно на запуск таргета?
Перед тем как ответить на этот вопрос, для начала нужно понимать, что собственно запуск занимает не более часа времени, но главное правильная подготовка я к самому процессу, которая включает:
1
Создание бизнес менеджера
2
Создание страницы в фейсбуке (если есть, то запускаем с вашей)
3
Создание рекламного кабинета
4
Привязки всех необходимых аккаунтов
5
Анализ конкурентов в вашей нише
6
Разработка таргет-стратегии
7
Подбор и сегментация аудиторий для рекламы
8
Создание от 3 до 10 продающих креативов
После проработки вышеперечисленных пунктов, дело остается за таргетологом - настроить до 10 рекламных кампаний и проделывать отчет и план оптимизации рекламных показателей
От чего зависит успех рекламной кампании?
  • Качество рекламы — насколько она привлекательна? На привлекательность рекламы влияет и эффективность рекламных креативов с точки зрения маркетинга, их дизайнерское оформление, понимание аудитории продукта и решаемых проблем.

  • Правильная настройка рекламных кампаний - интересы, возраст, увлечения целевой аудитории и т.д.

  • Конкуренция — другие публикации в ленте могут отвлекать людей от вашей рекламы. Поэтому так важно анализировать конкурентов.

  • Анализ эффективности - таргетолог смотрит, какая кампания дает наилучшие результаты, соответственно можно бюджет перенаправить именно на ту кампанию, а менее результативную - отключить.

Made on
Tilda