Хотите увеличить продажи в Instagram?
Сделайте продающую упаковку профиля
Что такое продающая Instagram-упаковка?

Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно.
Проверьте свой профиль и узнайте что нужно исправить в упаковке:
Поставьте себя на место клиента, откройте свою страницу и ответьте на следующие вопросы:
Доверяете ли вы магазину?
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Понятно ли что предлагают?
We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.
Хотели бы купить что-то?
Our prices are fixed for some standard services.
Посмотрите видеозапись аудита Instagram-упаковки, чтобы проанализировать свой профиль за 5 минут
В видеозаписи мы анализируем:

Смысл (понятно ли)

1. Названия профиля — должно легко запоминаться, без цифр, лишних символов и главное легко читаться. Примеры правильных названий.

2. Аватар - если на нем сфотографированная визитка, номер телефону, стоковое фото, некачественное фото товара, по которому не понятна ваша сфера деятельности.

3. Ваше имя в жирной строке не содержит в себе слова для поискового запроса и не отображает суть вашего профиля.

4. Описание (презентация бизнеса/продукта, офер, призыв) Кто вы (о компании, о ценности продукта)

Привлекательность предложения (хотели бы купить)

1. УТП: спец. предложение + дедлайн + призыв

2. Нет активной ссылки на ваш сайт, tap link, YouTube, Telegram
Услуги и цены
Хотите быстрых результатов от таргета?
Самостоятельный аудит упаковки
Результат: точки роста для увеличения продаж с помощью продающей Instagram-упаковки
$0
  • Запись аудита упаковки
  • Анкета для теста профиля
Начать
Уже сделали аудит?
Закажите продающую упаковку по специальной цене
Уже упаковали свой профиль?
Закажите таргет
Уже запускаете таргет на продающий профиль?
Автоматизируйте продажи
Made on
Tilda