для centrum.cv.ua
Коммерческое предложение по увеличению онлайн продаж душевых кабин
Узнайте какая нужна воронка продаж для душевых кабин и как правильно лить трафик на данный продукт, чтобы получать целевые заявки по цене до 200 грн, так же - что мы предлагаем сделать в течении следующих 30-60 дней, чтобы увеличить онлайн продажи
3 главные проблемы отсутствия продаж
Это единственный блок, который читать не обязательно. Но если решите прочитать, переключайте категории проблем с помощью кнопок ниже:
Лидогенерация
Приземление и подогрев трафика
Обработка и автоматизация
1. Лидогенерация (запуск таргета)
Для генерации трафика, не считая таргетинг Facebook Ads, вы можете использовать разные инструменты:
  • Контекстная реклама
  • E-mail/SMS рассылки по базе клиентов
  • Раздача флаеров на улице
  • Прочее

Как и таргетированная реклама в соц сетях, это инструменты которые позволяют вам за определенную сумму вложений получать определенное количество трафика, то есть - купить трафик.

Покупка трафика является лишь покупкой трафика, не привлечением клиентов, не увеличением количества заявок, и ничем иным, кроме покупки трафика. В зависимости от метода привлечения, приземления, обработки и дальнейшего использования этого трафика, он может быть более целевым и менее целевым под ваш продукт или услугу, очень прибыльным или очень убыточным.

Генерация трафика предполагает взаимодействия пользователей интернета с вашей рекламой (рекламным объявлением/креативом)

То есть, на данном этапе у вас нет возможности взаимодействовать с пользователями напрямую, только сам пользователь может отреагировать на вашу рекламу или проигнорировать ее.

Поэтому эффективность данного этапа зависит только от того, кому вы ее показываете (релевантность целевой аудитории относительно вашего продукта) и что предлагает эта реклама (понятность, актуальность, выгода)
продолжение следует...
2. Приземление трафика и автоматизация подогрева лидов (лидформа/карточка товара/квиз)
Куда вы направляете пользователей, прореагировавших на вашу рекламу?
Для приземление трафика так же существуют разные инструменты.

Например:

  • Сайт/лендинг
  • Instagram/Facebook страница
  • Напрямую в Instagram Direct, Facebook Messenger (скоро не будет доступно в связи с обновлениями политики конфиденциальности в Европе)
  • Одностраничный сайт (Landing Page)
  • Интернет-магазин

Каждый из этих инструментов может показывать разную эффективность, в зависимости от множества факторов.

Эффективность конвертации зависит от релевантности и соответствия страницы приземления с рекламным объявлением, от понятности сути предложения и продукта для посетителя, от уровня соответствия кликнувших по рекламе - с нужным вам портретом ЦА, от целесообразности и/или наличия воронки и качества ее реализации.

Так же, каждый инструмент может быть по разному эффективен, в зависимости от выбранной стратегии продвижения и того, откуда и как вы добываете (покупаете) трафик.

Например, покупка трафика из социальных сетей требует более долгой обработки и подогрева, поэтому продажа в лоб такому трафику и приземление напрямую на страницу продажи для большинства случаев показывает меньшую эффективность, в отличии, от, например, трафика из контекстной рекламы, где люди уже ищут то, что вы им показываете.

В то же время, трафик из соц сетей более дешевый, и если его подогревать, не продавая в лоб сразу, можно получать целевые заявки по самой дешевой цене. Люди проводят время в соц сетях не для того, чтобы покупать у вас что-то. Но из за того, что они проводят там время, они могут и что-то купить, в зависимости от случая. Создайте наиболее подходящий случай для покупки и прибыльность вашей рекламы всегда будет на высоте

Окей, трафик есть. И он пришел на вашу страницу приземления, лиды дали о себе знать (вы получили контактные данные, вам написали, позвонили и тд...)

Теперь вам доступны более интересные возможности чем ранее, так как теперь вы напрямую можете взаимодействовать с людьми, которые пришли к вам по рекламе. Пообщаться с ними, чтобы продать свой продукт. Это может быть возможностью или преградой, в зависимости от вашей системы продаж продолжение следует...
3. Автоматизация продаж (CRM, структура продаж, cкрипты)
Как вы продаете? Как вы квалифицируете степень готовности клиента к покупке? Когда он должен купить?

Обработка заявок в каждом бизнесе выглядит по разному. И само значение «обработка заявок» воспринимается владельцами по разному.

Для этого так же существует множество инструментов, которые каждый придумал под свою систему.

Существуют разные методы/инструменты обработки заявок:

  • Ответ на сообщение и прямое предложение купить
  • Звонок по заявке и продажа по телефону
  • Использование структуры, скриптов продаж и CRM-системы
  • Пассивное общение и неадекватное восприятие заявки, как следствие плохое общение, не отражающее лояльность и заботу о клиенте
  • Переписка в текстовом формате, подбор решения и продаж

В этом списке есть только один вариант качественно и эффективно обрабатывать заявки. Это использование структуры, скриптов продаж и CRM-системы.

Остальные методы - попытки продать без понимания смысла и структуры продаж, что так же работает, и даже может приносить деньги. Более того, большинство бизнесов так и существуют.

Но, это не дает вам конкурентных преимуществ в виде дешевых клиентов, у вас никогда не будет дешевой стоимости продажи, а значит и более высокой прибыли, и как следствие - очень тугое масштабирование бизнеса.

Преимущества систем автоматизации продаж это - инструменты для увеличения конверсии в покупку, снижения стоимости клиента, создания стабильного потока продаж и путь к масштабированию продолжение следует...
3 варианта воронок для продажи душевых кабин
Переключайте воронки с помощью кнопок ниже:
Воронка 1
Воронка 2
Воронка 3
Воронка с одним этапом подогрева
1
Трафик на опрос
Креатив предлагает пройти опрос за 30 секунд для подбора идеальной душевой кабины + получить промокод на скидку 1000 грн
2
Прохождение опроса
  • Душевая кабина с поддоном или без?
  • Материал
  • Форма и площадь
  • Глубина
  • Двери: Раздвижные, Распашные, Складные, Поворотные, шарнирные
  • Двери, материал: Стекло, Полистирол, Оргстекло, Триплекс
  • Нужен гидромассажный бокс или нет?
  • Выбор душевой кабины - для маленькой ванны, частного дома, дачи?
Лейка:

  • Материал: пластиковые лейки красивые, легкие и дешевые, зато латунные долговечнее.
  • Размер: ручной или верхний душ, правило простое – чем больше его сопло, тем выше комфорт.
  • Конструкция: хорошая лейка легко разбирается – это упростит ее очистку от солей и накипи.
3
Замеры, подбор (+ спец предложение)
Менеджер получает заявку со сформулированным запросом, благодаря чему может сделать спец предложение индивидуально под клиента и увеличить конверсию в продажу
4
Продажа
Воронка с 2-х этапов подогрева
1
Трафик на бесплатный продукт
  • Подписная страница: заказать 3д-дизайн за $50 бесплатно
  • Инструкция: 5 секретов подбора идеальной душевой кабины
2
Прохождение опроса
  • Душевая кабина с поддоном или без?
  • Материал
  • Форма и площадь
  • Глубина
  • Двери: Раздвижные, Распашные, Складные, Поворотные, шарнирные
  • Двери, материал: Стекло, Полистирол, Оргстекло, Триплекс
  • Нужен гидромассажный бокс или нет?
  • Выбор душевой кабины - для маленькой ванны, частного дома, дачи?
Лейка:

  • Материал: пластиковые лейки красивые, легкие и дешевые, зато латунные долговечнее.
  • Размер: ручной или верхний душ, правило простое – чем больше его сопло, тем выше комфорт.
  • Конструкция: хорошая лейка легко разбирается – это упростит ее очистку от солей и накипи.
3
Замеры, подбор, консультация
Менеджер получает заявку со сформулированным запросом, благодаря чему может сделать спец предложение индивидуально под клиента и увеличить конверсию в продажу
4
3D-дизайн + спецпредложение
Потенциальный клиент получает 3D-дизайн по своим параметрам, вместе с дизайном вы предлагаете ему временное специальное предложение. После такого количества беспатной пользы, вы завоюете лояльность и доверие для увеличения конверсии в продажу
5
Продажа
Воронка с 3-х этапов подогрева
1
Трафик на лендинг
Лендинг с предложением посмотреть эксклюзивный каталог душевых кабин по специальным ценам

На лендинге:

  • Обложка
  • Получить промокод
  • О качестве продукта
  • Модели из коллекции
  • Категории ассортимента
  • Скачайте полный каталог
  • Комплекс профессиональных услуг
  • Гарантии и сервис
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Остались вопросы?
  • Контакты
  • Получить промокод
2
Переход в каталог
В каталоге:

  • 27 моделей душевых кабин
  • Кнопка «подобрать индивидуальное решение»
  • Кнопка «получить консультацию»
3
Прохождение опроса
  • Душевая кабина с поддоном или без?
  • Материал
  • Форма и площадь
  • Глубина
  • Двери: Раздвижные, Распашные, Складные, Поворотные, шарнирные
  • Двери, материал: Стекло, Полистирол, Оргстекло, Триплекс
  • Нужен гидромассажный бокс или нет?
  • Выбор душевой кабины - для маленькой ванны, частного дома, дачи?
Лейка:

  • Материал: пластиковые лейки красивые, легкие и дешевые, зато латунные долговечнее.
  • Размер: ручной или верхний душ, правило простое – чем больше его сопло, тем выше комфорт.
  • Конструкция: хорошая лейка легко разбирается – это упростит ее очистку от солей и накипи.
4
Замеры, подбор, консультация
Менеджер получает заявку со сформулированным запросом, благодаря чему может сделать спец предложение индивидуально под клиента и увеличить конверсию в продажу
5
Продажа
Наше предложение в 3х ценовых категориях
Воронка с одним этапом подогрева
Общий срок сотрудничества: 37 дней
$900
Разработка таргет-стратегии и квиза: 7 дней

Ведение рекламной кампании на: 30 дней

Рекламный бюджет: от $7/день
Обсудить подробнее
Воронка с 3-х этапов подогрева
Общий срок сотрудничества: 71 день
$3600
Разработка таргет-стратегии, квиза, лендинга и каталога: 21 день

Ведение рекламной кампании на: 50 дней

Рекламный бюджет: от $15/день
Обсудить подробнее
Схема работы и как начать
1
Бронь спецпредложения
Вы можете получить наиболее оптимальный тариф (воронка 3) за наиболее оптимальную стоимость, сэкономив $500. Оплатите 10% стоимости тарифа ($200) и возможность начать работу по созданию "Воронки 3" по цене "Воронки 2" будет забронирована за вами на 7 дней для раздумий. Если через 7 дней вы решите, что наши услуги вам не актуальны, мы вернем оплаченную сумму. Это лояльный шаг от нас для тех, кто серьезно настроен
2
Заполнение брифов
В зависимости от выбранного тарифа, вам нужно будет заполнить разные брифы. Бриф это небольшая анкета для сбора необходимой информации. У нас есть бриф на создание таргет-стратегии и креативов, разработку квиза, разработку лендинга и другие. Менеджер позвонит вам, задаст вопросы из брифа и сам его заполнит. Это займет у вас до 30 минут, единоразово
3
Оплата 50% стоимости услуг
После сбора всей информации и подготовке проекта к запуску, мы отправим вам счет на оплату 50% стоимости тарифа. Вторая часть оплаты вносится через 2 недели после запуска рекламы.
4
Разработка элементов воронки
В зависимости от выбранного тарифа, мы разработаем структуру, дизайн и копирайтинг для лендинга, страницы подписки, квиза и рекламных креативов
5
Создание таргет-стратегии
После того как все создано, можно запускать рекламу. Для запуска рекламы мы создаем таргет-стратегию, где оцифруем ваш продукт, выявим 3 целевые группы и опишем портреты целевой аудитории
6
Запуск трафика
Запуск первой недели трафика для тестирования аудиторий, креативов и конверсии страниц приземления, и масштабирование рекламной кампании после определения лучшей связки
Сложно определиться с тарифом?
Вот наш прогноз продаж для каждой воронки, исходя из возможностей инструментов, рыночной ситуации и нашего опыта
Декомпозиция
Воронка с одним этапом подогрева
Воронка с 2-х этапов подогрева
Воронка с 3-х этапов подогрева
Трафик
1000 кликов
1000 кликов
1000 кликов
Конверсия квиза напрямую с рекламы: 5%
50 заявок
Конверсия квиза после подписной страницы с бесплатным предложением: 10%
150 заявок
Конверсия получения каталога на лендинге: 20%
200 заявок
Конверсия квиза после просмотра каталога: 30%
60 горячих заявок
Временное спецпредложение!
Если прямо сейчас для вас действительно важен вопрос увеличения продаж и вы серьезно настроены, мы делаем лояльный шаг на встречу. Закажите реализацию "Воронки 3" по цене "Воронки 2", или продлите актуальность предложения на 7 дней, оплатив бронь в размере 10% от стоимости услуг до 03.08.2021, 23:59 или до истечения таймера:
дней
часов
минут
секунд
Право собственности на материалы, данные и другие элементы
Все материалы, данные и аналогичные элементы, созданные Adrays Target Studio по настоящему Соглашению, всегда являются исключительной собственностью Клиента
Нераскрытие
Клиент соглашается с тем, что любая и вся служебная информация, полученная от Adrays Target Studio , включая продукты и услуги, используемые для выполнения условий настоящего Соглашения, методы реализации продуктов и услуг, информацию об изобретениях, конструкциях, методах, системах, улучшениях , а также любые другие имущественные и конфиденциальные вопросы, полученные в результате настоящего Соглашения, будут считаться строго конфиденциальными и не будут использоваться или прямо/косвенно раскрыты Клиентом любому лицу или лицам без предварительного письменного разрешения Adrays Target Studio

Клиент соглашается с тем, что любая конфиденциальная информация, которая может быть получена от Клиента, его сотрудников или консультантов, включая информацию об изобретениях, конструкциях, методах, системах, улучшениях и других личных вопросах, полученную во время нахождения в помещениях, будет считаться строго конфиденциальной и не будет прямо или косвенно использоваться или разглашаться любому лицу или лицам без предварительного письменного разрешения Клиента

Невзирая на вышесказанное, Adrays Target Studio имеет право использовать имя Клиента и результаты Услуг в любых маркетинговых материалах, после предварительного устного или письменного согласия Клиента
Made on
Tilda