Бриф для разработки таргет-стратегии и создания рекламных креативов
Заполните бриф для 1 продвигаемого продукта максимально подробно, от этого зависит результат продвижения (лучше в Zoom с нашим менеджером)
Введите ваш телефон
Ваше имя
Сколько Вы готовы потратить на привлечение одного клиента? То есть, какая цена одного клиента будет для вас оптимальная?
Какие проблемы у Вашей аудитории? Какие боли покупателей вам знакомы
Какие вы готовы предоставить базы клиентов для эффективного старта?
* взаимодействия с соц. сетями/номера телефонов/e-mail адреса
Какие возражения возникают у клиентов перед покупкой Вашей услуги?
Какие бонусы вы готовы предложить новому клиенту за то, чтобы он первый с вами начал коммуникацию?
Ваши основные конкуренты?
* Оставьте ссылку на их страницу
В чем преимущество предоставления Вашей услуги в сравнении с конкурентами?
Цена/качество/характеристики/оформление страницы
География распространения продвигаемой услуги(город, регион, страна) Если есть исключения по городам, то укажите?
Имеет ли продвигаемая услуга сезонный характер? Сезонные колебания?
Размер среднего чека от одного клиента на приобретение Вашей услуги?
Какой бюджет вы готовы тратить в день на рекламу?
Укажите ссылку куда лить трафик?
Куда должен попасть клиент с рекламы
Статус бизнес-менеджера (Facebook Ads Manager)
Опишите характеристики продвигаемой услуги?
Цена\преимущество\ характеристика
Опишите стоимостные характеристики услуги, которую хотите продвигать?
Укажите конечную цену ваших услуг
Опишите 3 целевые группы покупателей продвигаемой услуги
3 разные группы людей, которые в зависимости от случая могут быть клиентами
Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам, согласно политике конфиденциальности
Made on
Tilda