Бриф для разработки таргет-стратегии и создания рекламных креативов
Заполните бриф для 1 продвигаемого продукта максимально подробно, от этого зависит результат продвижения (лучше в Zoom с нашим менеджером)
Введите ваш телефон
Ваше имя
Сколько Вы готовы потратить на привлечение одного клиента? То есть, какая цена одного клиента будет для вас оптимальная?
Какие проблемы у Вашей аудитории? Какие боли покупателей вам знакомы
Какие вы готовы предоставить базы клиентов для эффективного старта?
* взаимодействия с соц. сетями/номера телефонов/e-mail адреса
Какие возражения возникают у клиентов перед покупкой Вашего товара?
Какие бонусы вы готовы предложить новому клиенту за то, чтобы он первый с вами начал коммуникацию?
Ваши основные конкуренты?
* Оставьте ссылку на их страницу
В чем преимущество Вашего товара в сравнении с конкурентами?
Цена/качество/оформление страницы
Опишите качественные характеристики товара, который хотите продвигать?
Цена/производство/качество/преимущество
Опишите количественные характеристики товара, который хотите продвигать?
Например: сроки, размеры, количество
Опишите стоимостные характеристики товара, который хотите продвигать?
Укажите конечную цену вашего товара
Опишите 3 целевые группы покупателей продвигаемого продукта (Опишите кратко портрет вашего целевого покупателя)
3 разные группы людей, которые в зависимости от случая могут быть клиентами
Имеет ли продвигаемый товар сезонный характер? Сезонные колебания?
Размер среднего чека от одного клиента на приобретение Ваших товаров?
География распространения продвигаемого товара (город, регион, страна) Если есть исключения по городам, то укажите?
Какой бюджет вы готовы тратить в день на рекламу?
Укажите ссылку куда лить трафик?
* куда должен попасть клиент с рекламы
Статус бизнес-менеджера (Facebook Ads Manager)
Запускались ранее рекламные компании?
(Если да цена заявки, количество клиентов с заявок, какой оффер использовался)
Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам, согласно политике конфиденциальности
Made on
Tilda